Урок 13

 

 

Главная 
План 5 класс 
План 6 класс 
План 7 класс 
План 7 класс 
План 7 класс 
План 7 класс 
План 8 класс 
План 8 класс 
План 8 класс 
План 8 класс 
План 9 класс 
План 9 класс 
План 9 класс 
План 10 класс 
План 10 класс 
План 10 класс 
План 10 класс 
План 10 класс 
План 11 класс 
План 11 класс 
План 11 класс 
План 11 класс 
Уроки 

Открытый урок по алгебре в 8 классе по теме: "Применение свойств квадратных корней"

Разработки уроков, конспекты по алгебре, геометрии, математике.Для учителя алгебры, геометрии, математики

 Для учителя математики алгебры геометрии в школе - разработки уроков, открытые уроки, конспекты, планирование Учителя алгебры геометрии математики в школе - тематическое поурочное календарное планирование конспекты уроков Для учителя алгебры математики геометрии - открытые уроки, календарные тематические поурочные планы конспекты уроков по математике

 

Разработки открытых уроков, конспекты уроков по математике, алгебре, геометрии 5,6,7,8,9,10,11 классРазработки уроков, конспекты по алгебре, геометрии, математике

Разработка открытого урока по алгебре в 8 классе

Тема открытого урока по алгебре: «Применение свойств квадратных корней».

Вид открытого урока по алгебре: закрепление материала по теме «Свойства квадратного корня».

Цель конспекта открытого урока алгебры: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений.

Тип открытого урока: комбинированный.

Формы и методы работы на открытом уроке алгебры в 8 классе:

  • индивидуальная работа по карточкам,
  • фронтальная (решение тестов),
  • эвристический.

Оборудование урока алгебры в 8 классе:

  • карточки (4 варианта), тесты (2 варианта),
  • учебник (справочный материал на форзаце учебника).
  • Компьютер, экран, проектор.

Ход урока алгебры:

Актуализация знаний учащихся.

Показ отрывка презентации ученицы 10 класса Ахметзяновой Виктории «Как извлечь корень?», исторические данные.

Повторение свойств.

Ученик записывает свойства на доске и проговаривает их:

vab = va • vb, a?0,b?0; v(a/b) = va/vb, a?0, b>0; v(a^2n )=¦ап¦, п?N.

Индивидуальная работа у доски (4 человека), остальной класс работает с тестами (4 задания, 2 варианта).

Карточки, для работы у доски:

Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4

v(16•25)

v(9/49)

v((4/25)•(9/4)) v2•v18

v0.5•v0.02

v72/v98 v(?61?^2-?60?^2 )

v(?11?^2+?60?^2 ) 1. (v(50 )+ v2)2

2. (v45 -v5)2

ответы

1. 20; 2. 3/7; 3. 3/5. 1. 6; 2. 0,1; 3. 6/7. 1. 11; 2. 61. 1. 72; 2. 20.

Тест для работы на местах:

Вариант 1

Вычислить.

1.v(49•81 )

а)63; б)48; в)42; г)21.

2. v(162•75)/v6

а)42; б)45; в)1/42; г)15.

3. v32•v2

а)32; б)15; в)8; г)16.

4. v(?(-0,2)?^6 ).

а)0,8; б)-0,008; в)0,008; г)0,016.

Вариант 2

Вычислить.

1.v(64•36 )

а)63; б)48; в)42; г)94.

2. v2/v(72•49)

а)42; б)45; в)1/42; г)1/36.

3. v45•v5

а)8; б)15; в)25; г) 16.

4. –v((?0,3)?^4 ) .

а)-0,9; б)0,09; в)-0,09;г) 0,06.

Проверка работы у доски и на местах на уроке алгебры в 8 классе. Оценивание работ.

Закрепление материала урока алгебры в 8 классе.

Решение заданий по алгебре.

Задание на доске (дети пытаются решить самостоятельно):

Упростите выражение v2х3у8у12х , х?0, у?0.

Докажите, что vb =13?v(b/169) (мой вопрос в конце решения: какое условие должно быть для b?)

Решение заданий из учебника по алгебре:

(Доп. главы) стр.118, №402 (в,г), 403 (в,г). Учащиеся решают в тетрадях 2 чел. с № 402 у доски, № 403 за доской 2 чел.

Вычислить:

Задания на экране. Учащиеся решают самостоятельно, 2 человека у доски с заданиями №b и №c.

(v2 – 1)(v2 + 1)(v3 - v2 )(v3 + v2 )…(v99 + v98 ). (отв.1)

v((v73 – 10)? )+ v((v73 – 8)?). (отв.2)

(v((1-2v3 )^2 )- v((2v3 + 1)? ))/(v(v2+1 )• v(v2- 1) ) . (отв.-2)

Упростить:

v((2 – х)? )+ v((6 – х)? ), если 3 ? х ? 5. (отв.4)

А теперь давайте поиграем

Тест «Пасьянс»

Решить задания (строчки 1 и 2) и найти ответы в остальных строчках

(задания на экране, проверка там же)

задания v(х^18 ) , х < 0 (-2•v3)2 5•v(100a^8 ) v5 • v20

v(313? - 312?) v(?(- 5)?^6 ) v7,5/v0,3 (v10 -v2,5)?

ответы -125 3,5 50 х9

5

2 6 125 50а6

12 - х16 5 -х9

50а4 10 -2,5 25

(мои слова: Решим несколько заданий на определение квадратного корня, повторение.)

Сколько корней имеют данные уравнения (устно, задание на экране):

v(х – 4 ) + v2х = 0; ответ: 0;

vх = х; ответ: 2 корня (х=0 и х=1)

(х - 1)? + v(3-х ) + 1 = 0? ответ: 0.

Решите уравнения: (письменно в тетрадях, задание на экране):

v(х-2) = 1, ответ: х=3;

v(1 + v(2 + vх) ) = 2, ответ: х=49.

х? - а = 0 (Решение этого уравнения разбирается на доске).

х? - а = 0

х? = а

х = сколько корней уравнения?

Два, если а>0; один, если а=0; нет корней, если а<0

Уравнения, в которых некоторые коэффициенты заданы не конкретными числовыми значениями, а обозначены буквами называются уравнениями с параметрами. В дальнейшем мы с вами научимся решать уравнения такого вида.

Заключение открытого урока по алгебре:

Выставление оценок.

Домашнее задание по алгебре 8 класс:

доп. главы №407 и №623 (задачник)

Учебная литература:

  • 1. А.Г.Мордкович, «Алгебра 8» ч.1,2, М., «Мнемозина», 2008 г.,
  • 2. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, «Дополнительные главы к учебнику Алгебра 8», М., «Просвещение», 2008 г.

Раздаточный материал для проведения открытого урока:

Тест по теме «Свойства квадратных корней»

Вариант 1

Вычислить.

1.v(49•81 )

а)63; б)48; в)42; г)21.

2. v(162•75)/v6

а)42; б)45; в)1/42; г)15.

3. v32•v2

а)32; б)15; в)8; г)16.

4. v(?(-0,2)?^6 ).

а)0,8; б)-0,008; в)0,008; г)0,016.

Вариант 2

Вычислить.

1.v(64•36 )

а)63; б)48; в)42; г)94.

2. v2/v(72•49)

а)42; б)45; в)1/42; г)1/36.

3. v45•v5

а)8; б)15; в)25; г) 16.

4. –v((?0,3)?^4 ) .

а)-0,9; б)0,09; в)-0,09;г) 0,06.

Карточки для работы у доски:

Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4

v(16•25)

v(9/49)

v((4/25)•(2 1/4)) v2•v18

v0.5•v0.02

v72/v98 1.v(?61?^2-?60?^2 )

2.v(?11?^2+?60?^2 ) 1.(v(50 )+ v2)2

2. (v45 -v5)2

Окончание разработки конспекта урока по алгебры в 8 классе

Открытый урок по алгебре в 8 классе по теме: "Применение свойств квадратных корней"

Портфолио учителя геометрии

 

Copyright(c) 2013-2014-2015-2016 Скачать бесплатно тематические, календарные, поурочные планы по математике, алгебре, геометрии, разработки открытых уроков, конспекты, сценарии по математике для учителя математики в школе

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов